Юлия Шуйская

Спикер

Занятие 3: Как правильно поставить ударение? Как улучшить технику произношения? Старшая и младшая норма.
Занятие 13: «Словообразовательные средства русского языка. Применение их в практике журналиста.»
Занятие 14: Существительные – какого рода слово? Нужны ли языку новые феминитивы?
Занятие 23: Числительные и существительные. Более пятисот или более пятиста?
Занятие 29: Каким словам не место в языке журналиста? Литературный язык и язык художественной литературы. Просторечия, диалектизмы, профессионализмы.
Занятие 2: Канцеляризмы и штампы. Трудные для восприятия слова. Неизосемические существительные.
Занятие 8: Как сделать текст более удобным для восприятия? «Тяжелые» конструкции.
Занятие 13: Устный и письменный текст. Почему читать с бумажки – неудачная идея.
Запись онлайн-занятия с Юлией Шуйской
Запись онлайн-занятия с Юлией Шуйской 29.08
Запись онлайн-занятия с Юлией Шуйской 12.09
Запись онлайн-занятия с Юлией Шуйской 26.09

Занятие 2: Как правильно поставить ударение? Как улучшить технику произношения? Старшая и младшая норма.
Занятие 4: Словообразовательные средства русского языка. Применение их в практике журналиста
Занятие 7: Существительные – какого рода слово? Нужны ли языку новые феминитивы?
Занятие 12: Числительные и существительные. Более пятисот или более пятиста?
Занятие 15: Каким словам не место в языке журналиста? Литературный язык и язык художественной литературы. Просторечия, диалектизмы, профессионализмы.
Занятие 21: Как сделать текст более удобным для восприятия? «Тяжелые» конструкции.
Занятие 24: Устный и письменный текст. Почему читать с бумажки – неудачная идея.
Занятие 28: Средства художественной выразительности. Как одной буквой сделать заголовок удачным. Какие заголовки модны в российской журналистике?
Занятие 32: Средства художественной выразительности. Приемы построения фразы.